воскресенье, 29 июня 2014 г.

The Liebster Blog Award

Отойдем от обычных обзоров на минутку~

Как человек, который просто пишет свое мнение о некоторых продуктах и особо то не стремиться ни к чему большому, мне очень приятно было получить эту награду от Анастасии, за что ей огромное спасибо!
И раз уж я говорю спасибо сегодня, то хочу поблагодарить и всех людей кто читаем мои записи или даже просто просматривает. Мне очень приятно! СПАСИБО!
The Liebster Blog Award - это награда, которая дается блогером другому блогеру. Это своего рода спасибо за проведенную работу в блоге. Ее дают для блогеров с менее чем 200 подписчиками. Если вы получаете эту награду, вы должны написать 11 фактов о себе и ответить на вопросы заданных блогером, который вас номинировал. Вы можете передать эту награду другим блогерам (и сообщить им об этом) и задать им 11 вопросов. (c)

11 фактов да....ну что ж, поехали!


1. Я чересчур сентиментальная и плачу при просмотре всех фильмов, даже комедийных. Раньше я плакала в конце сериалов, просто потому что мне было жаль прощаться с героями.
2. Я 2 раза была в 9 классе, но не потому что дурочка, а просто только так у меня получилось перейти из моей старой школы в лицей(не было мест в 10 классе). Но это даже хорошо) Те 3 года в лицее были самым прекрасными в моей жизни!
3. Я какая то странная девушка - "не девушка" :). Меня не интересуют бриллианты, золото и прочие побрякушки, у меня не перехватывает дыхание от вида новой шубки и дорогой машины.
4. Я не выношу большого скопления народа. Я просто начинаю задыхаться морально и физически.
5. Я ненавижу выбирать декоративную косметику в оффлайн магазинах. 
6. Я сериальный и кинозадрот. :) Если я что-то делаю, фоном обязательно должно идти кино.
7. У меня стоят брекеты и я горжусь тем, что скоро у меня будут красивые зубы.:)
8. Я обожаю длинные волосы у девушек, но вот уже лет 8 мои волосы не отрастают длиннее плеч (стричь стричь стричь!)
9. Я страшный кофеман.
10. Я зависима от милых канцтоваров больше чем от чего-либо.... если я попаду, например, в artbox, то я оставлю там все деньги и, скорее всего, еще влезу в долги))
11. Я отличный слушатель и плохой рассказчик.

Ну и конечно же вопросы от Насти:)

1. Почему ты решила завести блог? Какие планы?
Сколько себя помню у меня всегда были дневники, сначала бумажный, затем онлайн. Почему я решила завести блог именно на эту тему? Наверное, просто мне захотелось рассказать другим свое мнение по поводу каких то средств. 
Что касается планов...как таковых планов по поводу блога у меня нет. Мне очень импонируют люди, которые отдают своим блогам и сайтам невероятное количество времени и сил, но я не вхожу в список этих людей (может когда то...), так что все мои планы, это писать когда есть о чем. 
2. Что из косметики ты бы никогда не попробовала?
. . .
Не знаю, я не такой знаток косметики....возможно я не стала бы пробовать ту косметику, чей состав меня смущает. 
3. Какой твой самый любимый предмет гардероба?
Хммм~ темно-синяя фланелевая рубашка в цветочек. Я ее не часто ношу, но лишь потому, что безумно люблю!!! Это странно, не так ли?  Она такая теплая и нежная, как из детства.
4. Много ли других блогов ты читаешь и смотришь? Поделись ссылкой на свой любимый блог)
Читаю много, смотрю еще больше :) Но выделить кого то одного....это сложно, ведь если я подписываюсь, то значит мне действительно нравится этот блог. А как можно выделить самое любимое из любимого?))
5. Веришь ли ты в потусторонние силы?
Порой.....Особенно пересмотрев "Сверхъестественное" :)
6. Какое твое любимое хобби, если оно есть?
Я люблю что-то делать руками...не важно что...шить, вязать, красить, пилить, готовить, лепить, рисовать....все то угодно, лишь бы делать что-то руками!
7. Какое самое запоминающееся позитивное событие было в твоей жизни за последний год?
С моей памятью как у улитки и тем фактом, что в этом год я выпускалась.....и в универе была вечная запара, я могу сказать, что не было ничего такого выдающегося. Если только пару дней назад, после защиты, мы собрались всей группой отметить.... Не важно как и что мы делали, тот факт, что за 4 года мы наконец то собрались все!!!! в одно время в одном месте, меня безумно порадовал.
Вот. Скучная у меня жизнь, правда?)
8. Какое время года любимое?
Осень-весна. Середина. когда градусов так....10-15.
9. Чего ты боишься сильнее всего?
Темноты и чудовищ под кроватью)
10. Какой ты представляешь себя в 60 лет?)
Ммм...Представляю себя путешествующей где-нибудь с внуками. Я буду классной бабушкой)
11. Фотографировать или фотографироваться?
Фотографировать!!!! И никак не наоборот!

...
и о-оу, кажется на мне закончится одна из веточек этого чудесного "марафона" наград, потому что я не смогла отыскать сред подписок никого "подходящего под правила"

3 комментария:

  1. Прикольно, узнала много интересного=))

    Добавляйся в мой блог о Корее: http://tokkiseoul.blogspot.ru Обещаю много интересного, прямо из Корее=))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. С удовольствием подпишусь и буду читать:)))

      Удалить