суббота, 21 июня 2014 г.

Memebox #11 Global Edition

Пока мнения о продуктах из предыдущей коробочки составляются и пишутся, пришла ко мне еще одна, на этот раз обычная коробочка Memebox #11.
Посмотрим что же в нее нам положили добрые корейские чингу~
 Так та~к...В коробочке у нас лежит всего 1 полноразмерный...или 2, полноразмерных продукта, если посчитать лаки, тканевая маска (а куда без нее) и 4 довольно больших семпла.

 1. Dear by Enprani Moistfull Booskin 65ml (full size - 120ml=$31)
Для меня это какое то ноу-хау. Это увлажняющее средство можно использовать как самостоятельно, так и добавлять(??) его в другие крема для усиления эффекта. Интересно, правда? Я такая дурочка в мире косметики, что для меня было большим удивлением узнать такое. Так же гугл пишет такую информацию "чем интенсивнее ваши похлапывающие движения(при нанесении), тем быстрее активируются полезные ингредиенты и глубже проникают в вашу кожу ".
По внешнему виду и ощущениям это обычный корейский тонер, но запах ребяяяяят.... Запах - полный провал. Серьезно! Благо он улетучивается через секунды.

2. Too Cool For School Dinoplatz Cinema City 10ml (full size - 30ml=$30)
Вы даже себе не можете представить, как я хотела что то из дино-линейки этой фирмы и как сильно я хотела бб или сс крем от tcfs. Но являясь безработным студентом и большим жмотом, я не могла позволить себе ничего этого....
Спасибо  memebox за такой приятный сюрприз:)
Стоит ли писать о нем подробнее? СС крем он и в Африке сс крем.
Стоит отметить что у него чудесный запах и он довольно светлый, что хорошо для меня.
И к слову сказать, он будет поплотнее других сс кремов, которые мне "посчастливилось опробовать".

3. Hope girl Nail Travel Bling Bling Set - 3ea 04Gold Shine
Набор из 3х глиттерных лаков для ногтей...что тут еще добавить:)
Пробовала как то подобный от Holika Holika, очень был не экономичен, но неплохо держался, посмотрим как эти..

4. Witch's Pouch Radiant Lolli Tint #3 Funky  Bloom 2.5g (full size - 4.5g=$14)
Увлажняющий блеск-тинт-помада для губ. 
Очень ядерный (для меня) цвет в баночки и довольно легкий на губах.

5. Illi Fresh Moisture Body Lotion 100ml (full size - 350ml=$24)
Увлажняющий освежающий лосьон для тела.
Мне почему то дико нравится дизайн упаковки и запах, но вот беда....не пользуюсь я лосьонами, так что пойдет кому-нибудь в презент.

6. Illi Green Tea Brightening Mask 1ea (full size=$3)
100% хлопковая маска, тщательно пропитанная гелем содержащим экстракт зеленого чая, аминокислоты, минералы и органические кислоты. Придает коже свежи, отдохнувший вид.

7. Purederm Botanical Choice Pure Solution Eye Cream 30ml (full size - 30ml=$34)
Memebox.....вы как знали! У меня как раз кончился недавно кремушек,а новый меня совсем не устраивает. Надеюсь вы положили хороший продукт?:)
Увлажняющий, питающий крем для глаз. Содержит ниацинамид, экстракт(?)белого цветка и другие органические компаненты, которые обеспечивают обильное увлажнение и питание кожи вокруг глаз. Придает коже здоровый вид. Имеет легкую текстуру и быстро впитывается, делаю кожу гладкой и сияющей.

Итак, в итоге продукты в 11 коробочке вышли на.....$81, вспомним, что стоит memebox с доставкой в Россию около $30. 
И оо да! Memebox опять доставляются в Россию, я очень рада...и пойду ка я устроюсь на работу ㅋㅋㅋㅋ

1 комментарий:

  1. Привет) Спасибо за обзор ^^
    С опозданием, так как я забыла адрес твоего блога и добавила его в список только сейчас, но, тебе награда от меня ;) http://bbdsh.blogspot.ru/2014/06/the-liebster-blog-award.html

    ОтветитьУдалить