вторник, 7 января 2014 г.

Сладкий карамельный крем от STORY PLANET. Multi Sugar BB Cream.

STORY PLANET Multi Sugar BB Cream 
Объем: 40g
 Из сети: Multi Sugar ВВ обещает основные преимущества бб-кремов - анти-эйдж эффект, осветление и выравнивание тона кожи, увлажнение и уход. Кроме того, крем скроет видимые дефекты на коже: прыщики, высыпания, шрамы и т.д. 
В состав крема входят масла оливы, лесного и грецкого орехов, экстракт лимона, вытяжка из листьев белой березы, экстракт ромашки, артезианская вода. Не содержит таких вредных компонентов, как: акриламиды, парабены, спирты, формальдегид,сульфаты, диоксан, феноксиэтанло, бензофенон, ГМО, минеральные масла Имеет сертификат ЭкоСерт (соотвествует стандартам натуральной и органической косметики)
От себя: Первое что бросается в глаза, это конечно же оформление данного продукта. Если честно, в этот раз я просто повелась на упаковку. Настолько она мило и сладенько выглядит :). 
Все эти леденцы, пироженки и пряничные домики свели меня с ума и если бы я оказалась в сказке про Гензель и Грету, то меня бы давно съела ведьма.
На фото не видно, но сама коробочка перламутровая и очень красиво переливается на свету. 
Интересная крышечка, необычная для ББ кремов. Я такую только, кажется, у Baviphat встречала..и у кремов для рук. Из-за нее крем немного неустойчивый.
  Перейдем же к делу!:) Оттенок, насколько я поняла у крема один - natural beige.
Для супер белоснежек он будет темноват. Для меня он тоже немного темный. Но сейчас зима, а это значит кофты с черепашьими воротниками, шарфы и прочее... Так что разницы особой между лицом и шеей не видно.
Крем плотный по текстуре, из-за чего его порой трудно растушевывать. Хорошо скрывает недостатки, вроде покраснений, синячков и черных точек. Хорошо дружит с пудрой и базой.
Лежит он на лице долго. Не плывет и не исчезает с кожи.
Финиш у крема влажный. Первые пару минут я чувствую себя новогодней елкой.Через минут 15-20 от чудовищного блеска остается легкое сатиновое свечение.
Подводя итог, можно сказать, что полностью довольна этим ББ кремом. 


Хе-хе не обращайте внимание не покраснение, они остались после карандашей, которыми и рисовала точки^^

Комментариев нет:

Отправить комментарий