пятница, 3 января 2014 г.

Etude House Wonder Pore Corrector...Я думала будет чудо.

Etude House Wonder Pore Corrector
Описание из интернета: Данный бальзам заботится о коже с расширенными порами и воздействует на нее как изнутри, так и снаружи. Основание бальзама металлическое и покрыто ионами белого золота, охлаждая кожу при использовании средства и механически сужая поры. Сам бальзам имеет гелевую текстуру, проникает глубоко в поры и помогает контролировать работу сальных желез, день ото дня улучшая состояние кожи. В состав средства входят экстракт тысячелистника, экстракт листьев гинкго, экстракт цветков арники и другие полезные экстракты. Использование: используйте перед выходом на улицу в качестве бальзама для пор. Выдавите немного средства и нанесите его на зону с расширенными порами с помощью металлического аппликатора.

От себя:Что сказать ребята? Я не знаю, может все дело в аппликаторе, который по заявлению производителя покрыт ионами белого золота, или еще в чем, не знаю. Но данный продукт убил мою Т-зону. После 4х дней использования, она была похожа на пустыню сахару....вся шелушилась и облезала, как кожа со змеи в период линьки. Это было ужасно.
Хотя, я тоже молодец, какого еще эффекта я ожидала от средства, которое так сильно пахнет спиртом. Запах, первую минуту просто невыносимый. 
Действие: Ощущается легкий приятный холодок. Он сужает поры, да, Т-зона не блестит гораздо дольше, да...я даже после двух дней подумывала заказать себе полный размер, но потом я увидела как высохла моя кожа.
полный размер 25 мл.
Я очень хочу узнать, что думают об этом продукте другие люди. Я читала несколько англоязычных отзывов, девушки были в полном восторге от данного средства. Может и правда дело в аппликаторе:).
В любом случае, будьте внимательны и хорошо подумайте перед покупкой данного средства. (пробники вам в этом помогут!).
Большое содержание спирта в данном продукте может плохо сказаться на состоянии кожи.

Комментариев нет:

Отправить комментарий