среда, 4 декабря 2013 г.

Skinfood. Попробуй, чтобы не ошибиться.

Редко я получала пробники от Skinfood, в итоге их накопилось целых 3 (ха-ха да, очень редко).
Именно про эти три продукта и я чуть чуть напишу сегодня.
Конечно от одного пробника толку порой мало. Но тут собрались такие продукты, от одного использования которых уже можно понять нравится или нет.
1. Skinfood Black Sugar Mask Wash Off
2. Skinfood Facial Water Vita-C (cream)
3. Skinfood Platinum Grape Cell Essential BB Cream SPF45 PA+++
 

Skinfood Black Sugar Mask Wash Off . Пробника хватит на 2-3 раза. В полноразмерной версии 100 гр.
Описание из сети:
Эта маска-скраб, богата минералами и витаминами. В состав входит тростниковый сахар и масло Макадамии. Маска эффективно отшелушивает омертвевшие частицы и насыщает кожу влагой, оставляя ее гладкой и свежей. Способствует улучшению циркуляции крови, в ходе чего, цвет лица становится более однородным и здоровым. Как дополнительный плюс, после использования этой маски, макияж ложится ровнее и держится дольше.
От себя: О, ну тут я наверное скажу лишь то, что говорят многие. Он хорош. Действительно хорош.
Скрабирующие частички правда немного грубоваты, но это можно пережить. Хотя думаю обладательницам чувствительной кожи стоит быть с этой маской аккуратнее.
Это средство делает ровно то, что написано в описании продукта. Отшелушивает, не сушит, делает кожу гладкой и свежей. Выравнивает тон.
Я давно хотела полную версию, но все как то не решалась. Но теперь я не скажу одно. Беру! Однозначно беру! К слову сказать, думаю он очень экономичен, что тоже служит большим плюсом.

Skinfood Facial Water Vita-C (cream)
Из сети: Содержит VITA-C комплекс, состоящий из экстрактов малины, клюквы, клубники и Acai berry(бразильская чудо-ягода), дарящий коже живительную влагу и энергию. Крем приготовлен на основе термальной воды ледников Аляски, богатой кислородом и минералами.
От себя: Пробничка хватило на 2,5 раза.
Крем увлажняет. На этом все. :)
На ощупь он как гель, прозрачный, с очень легким ненавязчивым запахом. Увлажняет он хорошо, впитывается быстро и не оставляет после себя пленки или неприятных ощущений.
Нет идеалов в этом мире, но этот продукт очень достойный.
Skinfood Platinum Grape Cell Essential BB Cream SPF45 PA+++.
Из сети: Многофункциональный бб-крем не только защищает кожу от солнечных лучей, но и осветляет кожу, делает её эластичной благодаря экстракту винограда. Эффективно борется со старением кожи, увлажняет, делает её яркой и привлекательной. Доступен в двух оттенках: Light Beige и Natural Beige. 
От себя:  В пробнике 1 мл. Мне хватило на 2 раза. Объем полноразмерной версии 45 гр.
Оттенок, который мне достался - Light Beige.
Что сказать. Мне кажется, что все ББ крема от Скинфуд имеют оранжевый подтон и меня это сильно раздражает. Данный крем не оказался исключением. Кроме всего прочего, он совершенно не хотел нормально лежать на лице. После нанесения стали видны какие то шелушения и неровности. Еще он западает в складочки и морщинки. Может быть он лучше ведет себя на базе...кто знает.
Кроющая способность у него не плохая, финиш матовый.
И на последок...Если очень хочется попробовать, то лучше заказать в пробнике, ибо цена за полную версию очень уж завышена на мой взгляд.


И да, моя коша любит пробники ㅋㅋㅋ

Комментариев нет:

Отправить комментарий