среда, 4 декабря 2013 г.

Сочное манго от The FaceShop. Mango Seed Silk Moisturizing Facial Butter.

The faceshop mango seed silk moisturizing facial butter.
А любите ли Вы манго? 
Из сети: Этот крем-масло содержит масло косточек манго, бета-каротин, витамины A и E, придает коже мягкость, увлажненность и шелковистость. Еще у крема чудесный запах манго: увлажнение и ароматерапия в одной баночке. Не содержит парабенов, минерального масла, талька, красителей, ароматизаторов, животных ингредиентов!!! Этот крем - палочка-выручалочка для сухой кожи, особенно подверженной негативному температурному воздействию зимой. Крем позволяет комбинировать питание или увлажнение кожи в соответствии с потребностями кожи. 
От себя: Если кто-то спросит, как я умудрилась купить тебе крем для сухой кожи, я скажу, что была не в себе. Но я купила его). Правда в пробниках. 
И знайте что? Он мне понравился. Я использовала его на ночь в небольших количествах. Он хорошо увлажняет и питает кожу, делает ее мягкой и приятной на ощупь. А запах! О этот запах!!!! Я просто влюблена в него.
Даже на моей жирненькой коже он не был тяжелым или супер жирным. Просто как обычный крем. Но зато он убрал эту ужасную сухость, которая началась после включения отопления -_-.
Я думаю обладательницы сухой или может даже нормальной (?) кожи должны обратить внимание на этот крем. 
Пробники! Пробники спасут нас:)
По текстуре он как обычный густой крем. Слегка перламутровый, но блеск в мгновение исчезает.







У меня было 10 пробников, поэтому я выдавила все их содержимое в баночку, чтобы было удобнее пользоваться.  И да, он довольно экономичный. Оценки ставить не стану, он хороший и все тут. 
Полную версию конечно не куплю:) Ну просто потому что он не для моего типа кожи. Но это был действительно интересный опыт. 
Цена: 10 пробников(2 мл)  чуть больше 200 рублей, а полная версия (50 мл) стоит около 800 рублей.

Комментариев нет:

Отправить комментарий