воскресенье, 28 июля 2013 г.

Милая малышка от SKINFOOD. Vita Water Drop CC Cream SPF35 PA+++

SKINFOOD Vita Water Drop CC Cream SPF35 PA+++
Объем: 30 g
Из интернета: Данный крем сочетает с себе два крема: крем по уходу за кожей и крем для выравнивания тона кожи. Кроме того, Осветляет кожу, борется с возрастными изменениями, защищает от солнца, увлажняет кожу и улучшает ее вид и состояние. Естественно ложится на кожу, придает лоск и гладкость коже
Два варианта крема:
♦ D1 smile water- для тусклой кожи
♦ D2 shy water - для кожи, склонной к покраснениям.


Внешний вид:


 


 Мое мнение: Начнем с того, что заказала я данный продукт скорее из любопытства и очень понравившегося дизайна.
Дизайн, как вы можете видеть, действительно очень интересный! Красивая маленькая баночка (я думала она будет больше), в высоту она всего 13 см вместе с крышкой, очаровательный рисунок и удобная помпа. А вот крышечка держится слабенько, несла его с почты в руках, потому что боялась, что в рюкзаке крышечка может слететь. Мне очень нравится его вертеть в руках, он как игрушка:).
Но что же внутри красивой баночки? А внутри довольна жидкий рыжевато-бежевый СС крем. Сначала я подумала, что от такого чуда я буду оранжевой морковкой, но нет, крем отлично подстраивается под кожу и совсем не заметен на ней.
Я заказывала крем D2, для кожи, склонной к покраснениям, потому что думала, что он должен будет скрывать эти самые покраснения и делать кожу нормальной, но при нанесении лицо становится розовым. Я честно была в шоке..хотела убрать поросеночка с лица, а получила...Но вроде как через некоторое время розовинка уходит и лицо становится одним тоном с шеей (у меня всегда с этим проблемы, т.к. шея с желтоватым оттенком, а лицо с розоватым). Насчет плотности покрытия скажу так, нет там никакого покрытия! И хоть и на тесте с маркерами вам может показаться, что у СС крема ближе к среднему степень покрытия, на лице это не так. Он ложится легкой невесомой вуалью, придает лицу здоровый блеск и выравнивает общий тон. Абсолютно не скрывает недостатки на вроде покрасенний и синяков. В поры слава богу он не забивается. В целом, данный СС крем скорее - солнцезащитный крем, нежели корректирующее средство. На лице он не ощущается. В целом неплохо на лето:)
Ах даа, он может подчеркнуть шелушения, так что будьте внимательны! и хорошо увлажните кожу перед нанесением:).
Ну и конечно запах, я не нюхач, и не могу определять то, чем пахнет тот или иной продукт, но запах СС крема мне очень нравится ^^. Он довольно приятный.
Консистенция СС крема
К сожалению, нормальных фото на лице я так и не удосужилась сделать т-т, так что извините и поверьте на слово:) В дальнейшем, надеюсь получится сфотографироваться нормально и я выложу фото.

Ну и по традиции...
Моя оценка: 3+ из 5. И это не значит, что он плохой, это значит, что он имеет место быть, но особой надобности в нем нет. И что есть, вероятнее всего, средства лучше и нужнее:). Вот так вот я выкрутилась с оценкой.
Куплю ли еще? Ноу, лучше санблок от того же скинфуда приобрету:) Эффект тот же, и шелушки не видно.
Цена: 460 рублей с доставкой.
Покупалось тут вот.

1 комментарий: