воскресенье, 28 июля 2013 г.

SKINFOOD Egg White Pore Foam vs HOLIKA HOLIKA Soda Pore Cleansing Foam


В данной записи я не хочу сравнивать эти две пенки. Я просто хочу написать один общий пост про два замечательных очищающих средства:
Пенку от Skinfood - Egg White Pore Foam и пенку от Holika Holika - Soda Pore Cleansing Foam.




SKINFOOD Egg White Pore Foam 
Объем: 150 ml.
Что обещают: Пенка с Экстрактом Яичного Белка: - эффективно удаляет кожное сало из глубины пор, - удаляет черные точки и предотвращает их появление, - содержит Альбумин, который заметно сужает поры и повышает упругость кожи. После применения пенки Ваша кожа будет более упругой, мягкой и невероятно гладкой.
Мое мнение: Начнем с того, что эту пенку я утащила у подруги, со словами: "ну я попробую и верну"...честно говоря, я совсем не хочу ее возвращать xD
Пенка для меня вкусно пахнет. Вычитала где то, что кому-то запах пенки напоминает мыло Дав, я не пробовала мыло Дав, поэтому все может быть..может быть она и пахнет этим мылом:).
Пенится она хорошо, от 1 см пенки в сетке набирается целые 2 ладошки достаточно плотной пены. Смывает остатки макияжа и гидрофильное маслице на ура, что называется до скрипа. Подруга вот говорит, что ее очищающий крем от какой то корейской фирмы она берет плохо, остается ощущение непромытости. Что еще можно про нее сказать? Кожу мою не стягивает и не сушит. Будто бы делает более ровный тон. Мои черные точки слегка осветляет (очищает).
Ингредиенты
В целом я довольна как слон *_*
Цена: 460 рублей.
Покупалась вот тут.
Оценка: 5 из 5!




HOLIKA HOLIKA Soda Pore Cleansing Foam
Объем: 150ml
Что обещают: Кремовая пенка с микро-частицами соды для борьбы с черными точками и расширенными порами. Включите это средство в свой ежедневный уход и Вы заметите, что жирный блеск станет Вас беспокоить в значительно меньшей степени, а поры станут намного чище и меньше. Это средство не очень сильно пенится, это было сделано, чтобы не пересушивать кожу. После умывания достаточно нанести свой привычный тонер, и результат будет сразу заметен!
Мое мнение: Заказывала ее в комплекте с маслом этой же серии, решила, что вместе продукты одной линейки должны давать лучшие результаты.
Где то я вроде бы уже писала, что пенка пахнет цитрусами? Вроде бы писала...
Пенится она чуть хуже той же Скинфудовской пенки, но отнюдь не плохо. С 1 см пенки в сеточке взбилось чуть больше ладошки пены.
Очищает она на ура и гидрофилку и неяркий макияж. Глаза конечно ей тереть не стоит, как и любой другой пенкой, потому что будет щипать. Кожу мне не стягивает и не сушит. Очищает пор в силу своих возможностей. Т.е. только благодаря пенке вы от ни не избавитесь раз и навсегда XD (а как хотелось бы~).
В общем и целом хороший продукт. Мне нравится.
Оценка: 5 из 5.
Цена: 540 рублей.
Покупалось вот здесь.
На правой руке Holika Holika
На левой руке Skinfood
Тест с косметикой:
Косметика сверху вниз: •Тинт от TonyMoly, •Тени, •Карадаш для глаз, •Консилер от Missha •ББ крем от The Face Shop, •Тушь, •Водостойкая подводка.
А теперь как в рекламе...Правую руку я помыла с пенкой от Holika Holika, левую руку - с пенкой от Skinfood.
Результат как говорится на лицо:) Все смылось, даже тинт Оо но остались следы водостойкой подводки, но для нее есть и другие средства.

2 комментария:

  1. a ya vot dumaiu stoit li brat ? ^.^ dumaiu DA ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И я думаю стоит) Но если все же сомневайтесь, всегда же есть пробники)
      По крайней мере у Skinfood точно есть:)

      Удалить