понедельник, 8 июля 2013 г.

Польза зеленого чая от INNISFREE. Green Tea Pure Cream.

 INNISFREE Green Tea Pure Cream with green tea and green complex.
Объем: 50ml
От производителя: Содержит 72% экстракта зеленого чая из Чеджу и минеральные воды! Это крем - источник влаги для вашей кожи, кожа увлажнена , прекрасно выглядит, сияет здоровьем! Успокаивает раздраженную кожу, зеленый чай содержит большое количество антиоксидантов, что позволяет выводить свободные радикалы из кожи.






Мое мнение: Начнем с того, что крем я взяла, можно сказать, не глядя. У меня был малютка-пробник Лосьона из этой серии и он меня просто покорил. Я подумала, если лосьон такой хороший, то и крем должен быть не хуже! И ведь не ошиблась:)!
Крем полупрозрачный, с белыми шариками-вкраплениями. Пахнет...ммм~ для меня чем то мужским, поэтому запах мне не очень нравится. Но при нанесении он выветривается мгновенно. Впитывается крем быстро, не оставляя следов жирности, я бы даже сказала он слегка матирует, но ненадолго. Дает хорошее увлажнение. На лето он идеален! А на зиму..проверим зимой, потому что да, он мне очень понравился и я обязательно закажу его еще раз..и наверное еще раз...и еще..~
С основами, бб кремами, тональниками и прочим ведет себя прекрасно!
Оценка: 5 из 5!
Цена: 670 рублей.
Куплю ли еще раз? Куплю:)
Заказать можно тут ^^

<--Ингредиенты для любопытствующих :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий