четверг, 20 июня 2013 г.

Глиняное чудо или INNISFREE Jeju volcanic pore clay mask

INNISFREE Jeju volcanic pore clay mask [Soft]
Объем: 100ml
От производителя: Глубоко очищает поры, вытягивает загрязнения и излишки кожного сала. Выводит токсины. Восстанавливает баланс влаги в коже, насыщает ее необходимыми минеральными веществами. Обладает сильно выраженным дезинфицирующим действием. Лечит воспаления и раздражения на коже. Абсолютно чистый продукт. Не содержит искусственных ароматизаторов, красителей, этанола, бензофенона и парабена. Выравнивает цвет лица и придает коже здоровый вид. Особенно подойдет тем, у кого кожа склонна к жирности, появлению воспалений и черных точек.






От меня: Я готова признаваться в любви этой маске хоть каждый день!:)
Что же в ней такого замечательного, спросите вы..
Во-первых, хоть она и глиняная, она совершенно, подчеркну, совершенно не сушит и не стягивает мою кожу. Ни во время высыхания на лице, ни после умывания.
Во-вторых, она не только не сушит, но, как мне кажется, еще и увлажняет кожу.
В-третьих, кожа после нее гладкая и мягкая.
В-четвертых, кажется, она помогает с воспалениями. Т.е. они подсушиваются и быстрее проходят:). + быстрее уходит краснота.
В-пятых, она действительно чистит поры, конечно не так, что раз нанес маску и все точки пропали. Они высветляются и потихонечку очищаются. У меня маска "софт", есть еще маска "хард", надо будет ее приобрести, думаю она должна еще лучше очищать мои поры, которые ничего не берет х)) Ах~ надо сходить к косметологу.
И еще один маленький пунктик, из-за которого я люблю не только маску, а всю косметику Innisfree, это упаковка. Эти невероятно красивые "эко-коробочки", как я их называю:). Они действительно чудесны. Когда берешь их в руки, сразу верится, что косметика Innisfree натуральная.
Цена: 540 рублей.
Куплю ли еще раз? Да, и "хард" маску тоже:).
Ну и как всегда купить можно тут ^^


Ингредиенты для любопытных:)
И ха-ха...хорошего вам настроения!!!:)

Комментариев нет:

Отправить комментарий